Самоблокирующиеся дифференциалы "НИРФИ"

Самоблокирующиеся дифференциалы "НИРФИ"

03.09.2013

Самоблокирующиеся дифференциалы "НИРФИ" - это живое воплощение классической конструкции, которую разработал англичанин Род Квайф ( Rod Quaife).

Дифференциал типа Квайф призван обеспечить равномерное распределение крутящего момента на оба колеса сразу, в зависимости от степени сцепления шин с дорогой. Принцип работы такого дифференциала достаточно прост и понятен.

Основная особенность самоблока типа Квайф - в расположении сателлитов: они размещаются параллельно оси вращения корпуса в два ряда, при этом они не закреплены на корпусе, а расположены в специальных закрытых с двух сторон карманах корпуса. Соответственно, левый ряд сателлитов входит в зацепление с левой шестерней полуоси, а правый - с правой.

Что происходит когда одно из колес начинает отставать? При отставании одного колеса связанная с ним шестерня начинает вращаться медленнее корпуса и проворачивать связанный с ней сателлит. Принцип работы самоблока основан на трении: в винтовом зацеплении возникают радиальные и осевые силы, которые прижимают полуосевые шестерни и сателлиты торцами к корпусу дифференциала - это обеспечивает его частичную блокировку дифференциала. В свою очередь блокировка дифференциала увеличивает тягу на том колесе, которое отстает, соответственно увеличивается и суммарная тяга автомобиля и обеспечивается повышение проходимости.

Единственный недостаток дифференциалов типа Квайф - это их неэффективность при вывешенном колесе. Когда разница в сопротивлении колес становится значительной, практически весь крутящий момент передается на то колесо, у которого отсутствует зацепление с дорожным покрытием. Именно поэтому мы не рекомендуем устанавливать самоблоки этого типа спортсменам и любителям очень крутого бездорожья. А для тех, кто хочет купить самоблок для обычной езды по сложным российским дорогам самоблокирующиеся дифференциалы НИРФИ -это отличное решение с идеальным соотношением цена/качество.

Дифференциалы НИРФИ недороги и просты в установке, кроме того от водителя не требуется принимать решения о том, когда необходимо включать блокировку - дифференциал чутко реагирует на разность крутящих моментов на дороге. Скорее всего, вы даже не заметите, что дифференциал сработал. Из-за того, что полной блокировки дифференциала не наступает значительно снижается вероятность поломки полуоси.

Установив самоблок НИРФИ вы сразу заметите, ваш автомобиль станет быстрее разгоняться на дорогах с любым покрытием, повысится проходимость и управляемость автомобиля. Самоблокирующийся дифференциал в значительной степени устраняет пробуксовку колес при разных коэффициентах сцепления колес вашего автомобиля. Самоблок работает полностью автоматически: разблокировка наступает при сбросе газа.

От вас не потребуется осваивать какие-то специальные навыки вождения автомобиля с самоблоком, единственное нужно проявлять повышенное внимание при выполнении маневров. Но, мы уверены, что для любого водителя - это и так скорее правило, чем исключение.

Все самоблокирующиеся дифференциалы компании "НИРФИ" производятся в заводских условиях, из высококачественных материалов и имеют заводскую гарантию. Они просты в установке (вы вполне сможете установить самоблок самостоятельно) и весьма недороги. Вам остается только выбрать дифференциал для вашей марки автомобиля и быть уверенными, что теперь вам не страшны никакие сюрпризы наших дорог.


Возврат к списку